• Feedback
  • Request a call
  

Reconciliation, geodesy, topographical survey, land survey

We offer a complete package for Installation of advertising structures:

  • Coordination of advertising structure or outdoor advertising (passing all authority for permission)
  • Topographical survey
  • Surveying
  • Survey

Topographic survey - a set of works on creation of topographic maps or plans of the area through the measurement of distances, heights, angles, etc. using various tools (ground surveys), as well as imaging the earth's surface from aircraft (aerial photography, satellite imagery).

Ground surveys are planned, high and combined. When planned (theodolite) is obtained by a topographical map, but without relief, that is, When situation (a set of terrain objects). Topographic (tacheometric) survey, particularly large scale, is the most popular type of surveying. Need for it may arise in surveys, updating topographic maps, preparation of general plans, preparation of working drawings to address the vertical layout and design of landscape design. Based on the topographic survey, perhaps, to build a digital terrain model. At high altitude (leveling), you define a high-altitude photography (vertical) position of the characteristic points of relief and structural elements of buildings.

Topographical works greatly facilitated after the appearance of special geodetic GPS and GLONASS receivers, combined with a computer and synchronized with each other via radio.

Geodesy - the branch of production associated with the measurements on the ground. Is an integral part of construction works. With the help of surveying projects of buildings and structures are transferred from paper into nature with absolute precision, calculated amounts of materials are monitored for compliance with the geometrical parameters of structures. It also finds application in the mining industry to calculate the volume and blasting the rock.

 

The main tasks of geodesy

Among the many problems of geodesy can be identified "long-term objectives" and "task in the coming years." For long-term objectives include:

  • Identification of shapes, sizes, and the Earth's gravitational field;
  • distribution of a single coordinate system on the territory of a separate state, continent and the entire Earth as a whole;
  • performance measurements on the surface of the earth;
  • Image plots of land on the surface of the maps and plans;
  • the study of global displacements of crustal blocks.

Surveying (surveying, arpantazh) - geodesic method for determining the boundaries of land in the horizontal plane.

 

Description

Land surveying is a complex engineering and surveying work for the establishment, restoration and consolidation of land uses in the district boundaries, determining the location of the boundaries and area of ??the site, as well as the legal registration of the submissions received.

Prior to the adoption of the Federal Law N 268-FZ, when carrying out any transactions with the land such as:

  • buying - selling,
  • exchange
  • donation,
  • Privatization,
  • inherit all or part of the land,
  • it was necessary to carry out surveying work, which include:
  • harmonization of land boundaries.
  • Establishment of a planned justify the shooting.
  • determination of the coordinates of landmarks and keeping them on the ground.
  • Identification of areas of land on the received coordinates of landmarks.
  • Creating a package of documents and the subsequent surrender of land use cases (boundary plan) to the relevant authorities (Department of Land Resources).

The boundaries of land secured temporary boundary marks in the form of wooden stakes, metal pins, dowels.
Long-term boundary marks in the form of a metal pipe or wooden pole laid at a depth of not less than 0.8 m or metal grade, fixed with cement mortar, and the relevant requirements of the Order of the Ministry of Economic Development № 582 of 31 December 2009 on the borders of land shall be in accordance with the requirements to methods for fixing the characteristic points of the boundaries of land and may be contained in the contract for the performance of cadastral work to be concluded between the customer and inventory engineer.

    © Цех рекламы. 2012-2013. создание сайта - MoiWeb    
« align=»absmiddle

• Обратная связь
  • Обратная связь
  

Согласование, геодезия, топосъемка, межевание

 

Мы предлагаем полный комплекс для установки рекламной конструкции:

  • согласование рекламной конструкции или наружной рекламы (прохождения всех инстанция для получения разрешения)
  • топосъемка
  • геодезия
  • межевание

Топографическая съёмка — совокупность работ по созданию топографических карт или планов местности посредством измерений расстояний, высот, углов и т. п. с помощью различных инструментов (наземная съёмка), а также получение изображений земной поверхности с летательных аппаратов (аэрофотосъёмка, космическая съёмка).

Наземные съемки бывают плановые, высотные и комбинированные. При плановой (теодолитной) получается топографическая карта, но без учета рельефа, т.е. только ситуация (совокупность объектов местности). Топографическая (тахеометрическая) съёмка, особенно крупных масштабов, является наиболее востребованным видом геодезических работ. Потребности в ней могут возникнуть при изысканиях, обновлении топокарт, составлении генпланов, составления рабочих чертежей, для решения вертикальной планировки и проектировании ландшафтного дизайна. На основе топографической съемки, возможно, построить цифровую модель местности. При Высотной (нивелирной) съемке выполняется определение высотного (вертикального) положения характерных точек рельефа и конструктивных элементов зданий.

Топографические работы сильно облегчились после появления специальных геодезических GPS и ГЛОНАСС приёмников, совмещённых с компьютером и синхронизированных между собой по радиоканалу.

Геодезия — отрасль производства, связанная с измерениями на местности. Является неотъемлемой частью строительных работ. С помощью геодезии проекты зданий и сооружений переносятся с бумаги в натуру с миллиметровой точностью, рассчитываются объемы материалов, ведется контроль за соблюдением геометрических параметров конструкций. Также она находит применение в горном деле для расчета взрывных работ и объемов породы.

Основные задачи геодезии

Среди многих задач геодезии можно выделить «долговременные задачи» и «задачи на ближайшие годы». К долговременным задачам относятся:

  • определение фигуры, размеров и гравитационного поля Земли;
  • распространение единой системы координат на территорию отдельного государства, континента и всей Земли в целом;
  • выполнение измерений на поверхности земли;
  • изображение участков поверхности земли на топографических картах и планах;
  • изучение глобальных смещений блоков земной коры.

Межевание (землемерие, арпантаж) — геодезический способ определения границ земельного участка в горизонтальной плоскости.

Описание

Межевание земель представляет собой комплекс инженерно-геодезических работ по установлению, восстановлению и закреплению на местности границ землепользований, определению местоположения границ и площади участка, а также юридическому оформлению полученных материалов.

До принятия Федерального закона N 268-ФЗ, при проведении любых операций с земельными участками таких как:

  • купля - продажа,
  • обмен,
  • дарение,
  • приватизация,
  • наследование всего или части земельного участка,

было необходимо провести межевые работы, которые включают в себя:

  • согласование границ земельных участков.
  • создание планового съёмочного обоснования.
  • определение координат межевых знаков и закрепление их на местности.
  • определение площади земельного участка по полученным координатам межевых знаков.
  • формирование пакета документов и последующую сдачу землеустроительного дела (межевой план) в соответствующие государственные органы (департамент земельных ресурсов).

Границы земельных участков закрепляются временными межевыми знаками в виде деревянных кольев, металлических штырей, дюбелей.

Долговременные межевые знаки в виде металлической трубы или деревянного столба, заложенные на глубину не менее 0,8 м или металлическая марка, закрепленная цементным раствором, и соответствующие требованиям Приказа Минэкономразвития №582 от 31 декабря 2009 г. на границах земельных участков устанавливаются в соответствии с требования к способам закрепления характерных точек границ земельных участков и могут содержаться в договоре подряда на выполнение кадастровых работ, заключаемом между заказчиком и кадастровым инженером.

    © Цех рекламы. 2012-2013. создание сайта - MoiWeb    
« align=»absmiddle