• Feedback
  • Request a call
  

Production of knights, three-dimensional figures

For manufacturing, we use the sheet material processing can be anyone of your choice:

  • Stainless Steel
  • Galvanic plating (Au 9,999)
  • Black metal
  • Bronze leaf
  • Gilded patina
  • Nickel

Bronze - an alloy of copper, usually with tin as the main alloying element, but applied and alloys with aluminum, silicon, beryllium, lead and other elements, except for zinc and nickel. Alloys containing zinc and nickel have been called shpiatr and are not bronze, but it is a cheap imitation. The name "Bronze" comes from the Italian. bronzo, which, in turn, was either from the Persian word «berenj», meaning "copper" or the name of the city of Brindisi, from which the material was delivered to Rome.
Depending on the doping of tin bronze known, aluminum, silicon, beryllium, etc. All can be divided into bronze, pewter and tinless. The density of bronze, depending on the type of 7.5-8, the melting temperature of 930-1140 ° C;

Ferrous metals - iron and its alloys (steel, ferroalloys, cast iron), in contrast to other metals, known as colored. For ferrous metals also include chromium, manganese and vanadium, are primarily used in the manufacture of iron and steel. Ferrous metals account for more than 90% of the total volume used in the economy of metal, of which the main part consists of a variety of steel.

  • Cast iron - iron alloys with carbon, the carbon content of more than 2.14% (in some irons to 6%). Cast iron can be divided into white, gray and ductile.
  • Steel - Alloys of iron with carbon in the carbon content of less than 2.14%.
    • low carbon (less than 0.25%)
    • carbon (0.25 - 0.6%)
    • high-carbon (more than 0.6%)

In addition to carbon in the iron and steel contains other components such as silicon, manganese, sulfur and phosphorus.
For iron and steel with the required properties (corrosion resistance, toughness, ductility, etc.) to add it alloying materials: aluminum, manganese, molybdenum, copper, nickel and chromium.

Steel - a mixture or solid solution of iron and carbon (and other elements), characterized by eutectoid transformation. The carbon content in steel is not more than 2.14%. Carbon gives alloys of iron strength and hardness, reducing the ductility and toughness.
Given that the steel can be added alloying elements, steel is called with not less than 45% iron alloy of iron with carbon and alloying elements (Alloy, High-grade steel).

In the ancient written sources was named special terms: "Ouzel", "Haralug" and "The way". In some Slavic languages, and today was called "Ouzel", for example in the Czech Republic.

Steel - the most important construction material for mechanical engineering, transport, construction and other industries.
Steel with high elastic properties are widely used in machine building and instrument making. In engineering, they are used for the manufacture of springs, shock absorbers, power springs for various purposes, in the instrument - for many of the elastic elements, membranes, springs, plates, switches, bellows extensions, suspensions.

The springs, spring machines and elastic elements are characterized by a variety of instruments of shapes, sizes, and various operating conditions. Feature of their work lies in the fact that for large static, cyclic or shock loads are not allowed residual strain. In this regard, apart from all spring alloys, mechanical properties, characteristic of all construction materials (strength, ductility, toughness, endurance), must possess high resistance to small plastic deformations. In the short-term static load resistance of the small plastic deformation is characterized by the elastic limit, the long-term static and cyclic loading - relaxation resistance.

    © Цех рекламы. 2012-2013. создание сайта - MoiWeb    
« align=»absmiddle

• Обратная связь
  • Обратная связь
  

Изготовление рыцарей, объемных фигур

Для изготовления мы используем листовой материал, обработка может быть любой, по Вашему желанию:

  • нержавеющая сталь
  • золочение гальваническое (Au 9,999)
  • железо черное
  • бронза листовая
  • патина золочение
  • никелирование

 

Бронза — сплав меди, обычно с оловом как основным легирующим элементом, но применяются и сплавы с алюминием, кремнием, бериллием, свинцом и другими элементами, за исключением цинка и никеля. Сплавы с содержанием цинка и никеля получили название шпиатр и не являются бронзой, а являются ее более дешевой подделкой. Название «бронза» происходит от итал. bronzo, которое, в свою очередь, произошло либо от персидского слова «berenj», означающего «медь», либо от названия города Бриндизи, из которого этот материал доставлялся в Рим.

В зависимости от легирования бронзы называют оловянными, алюминиевыми, кремниевыми, бериллиевыми и т. д. Все бронзы принято делить на оловянные и безоловянные. Плотность бронзы в зависимости от марки составляет 7,5-8; температура плавления 930—1140 °C.

 

Чёрные металлы — железо и его сплавы (стали, ферросплавы, чугуны), в отличие от остальных металлов, называемых цветными. К чёрным металлам также относят хром, марганец и ванадий, используемые главным образом при производстве чугунов и сталей. Чёрные металлы составляют более 90 % всего объёма, используемых в экономике металлов, из них основную часть составляют различные стали.

  • Чугуны — сплавы железа с углеродом, при содержании углерода более 2,14 % (в некоторых чугунах до 6 %). Чугуны делятся на белые, серые и ковкие.
  • Стали — сплавы железа с углеродом при содержании углерода менее 2,14 %. 
    • низкоуглеродистые (меньше 0,25 %)
    • углеродистые (0,25 — 0,6 %)
    • высокоуглеродистые (более 0,6 %)


Кроме углерода в чугунах и сталях содержатся другие компоненты, такие как кремний, марганец, сера, фосфор.
Для получения чугунов и сталей с требуемыми свойствами (устойчивость к коррозии, упругость, ковкость и др.) к ним добавляют легирующие вещества: алюминий, марганец, молибден, медь, никель, хром.

 

Сталь  — смесь или твердый раствор железа с углеродом (и другими элементами), характеризующийся эвтектоидным превращением. Содержание углерода в стали не более 2,14 %. Углерод придаёт сплавам железа прочность и твёрдость, снижая пластичность и вязкость.

Учитывая, что в сталь могут быть добавлены легирующие элементы, сталью называется содержащий не менее 45 % железа сплав железа с углеродом и легирующими элементами (легированная, высоколегированная сталь).

В древнерусских письменных источниках сталь именовалась специальными терминами: «Оцел», «Харалуг» и «Уклад». В некоторых славянских языках и сегодня сталь называется «Оцел», например в чешском.

Сталь — важнейший конструкционный материал для машиностроения, транспорта, строительства и прочих отраслей промышленности.

Стали с высокими упругими свойствами находят широкое применение в машино- и приборостроении. В машиностроении их используют для изготовления рессор, амортизаторов, силовых пружин различного назначения, в приборостроении — для многочисленных упругих элементов: мембран, пружин, пластин реле, сильфонов, растяжек, подвесок.

Пружины, рессоры машин и упругие элементы приборов характеризуются многообразием форм, размеров, различными условиями работы. Особенность их работы состоит в том, что при больших статических, циклических или ударных нагрузках в них не допускается остаточная деформация. В связи с этим все пружинные сплавы кроме механических свойств, характерных для всех конструкционных материалов (прочности, пластичности, вязкости, выносливости), должны обладать высоким сопротивлением малым пластическим деформациям. В условиях кратковременного статического нагружения сопротивление малым пластическим деформациям характеризуется пределом упругости, при длительном статическом или циклическом нагружении — релаксационной стойкостью.

    © Цех рекламы. 2012-2013. создание сайта - MoiWeb    
« align=»absmiddle строительство домов под ключ - все подробности у нас санаторий авангард сочи отзывы на sochi-avangard.ru перевозки из китая . сима ленд сайт двери металлические входные решение задач по теоретической механике