• Feedback
  • Request a call
  

Interior Vinyl Sticker

Interior Vinyl Sticker (another name - Vinyl Sticker) - picture-applique made of a polymeric adhesive film on the basis of vinyl. Has a waterproof surface. Vinyl applique can be solid or composed of several parts (elements).

Description

Interior label may take the form of abstractions, patterns, signs, animals, birds, plants, buildings (or their separate parts), equipment, a variety of objects, people (including celebrities). They are monochrome, two-color or multicolored.

For the manufacture of stickers used technology plotter cutting of the film. In the cutting plotter or cutter is inserted into vinyl, then, depending on the thickness of the film is set davzhenie push knife. Prepared to cut the file in vector format eps or cdr. After the boat cut through the right figure, the excess part of the film must be clean. After that, it is almost finished, label rolled into the mounting tape. It turns out "sandwich" of three films - 1. Mounting film (need to move sticker on the surface) 2. The very label, and 3. Substrate - The film, mostly on paper, on which the label is to transfer to the wall.
The amount of such labels vary widely: they may be quite small and great.

Vinyl stickers are widely used around the world to decorate the premises or individual elements of the interior, offices, shops, car decoration, as well as in the children's work - for example, when teaching preschoolers alphabet.

The undoubted advantages of interior vinyl stickers, but their high decoration, include: ease of use, water resistance, flexibility (you can attach to almost any smooth surface: metal, glass, wood, ceramic, stone, paper, plastic), protection for human health, longevity, resistance to solar UV radiation and mechanical stress. Many types of vinyl graphics can be used several times, perekleivaya from place to place without harming the surface.

Adhesive tape can be used to:

  • Branding of cars, vans, trucks (car taping)
  • Sticking to the glass cabinet (inside and out)
  • Sticking to the dynamic structure (prismatron, trivizhiny, rediusy)
  • Sticking to the blinds
  • Sticking to the substrate (plastic, galvanized, resin, polycarbonate, acrylic, Org. Glass)
    © Цех рекламы. 2012-2013. создание сайта - MoiWeb    
« align=»absmiddle сайт дц - вся детальная информация у нас Сайт заказов работ у нас Сайт дц посмотреть

• Обратная связь
  • Обратная связь
  

Поклейка пленки, оракала

Виниловая интерьерная наклейка (другое название — виниловый стикер) — рисунок-аппликация, изготовленный из полимерной самоклеящейся плёнки на основе винила. Имеет водостойкую поверхность. Виниловая аппликация может быть цельной или состоящей из нескольких частей (элементов).

Описание

Интерьерные наклейки могут иметь вид абстракций, узоров, надписей, животных, птиц, растений, зданий (или отдельных их частей), техники, разнообразных предметов, людей (в том числе, знаменитостей). Они бывают монохромными, двухцветными или разноцветными.

Для изготовления наклеек используется технология плоттерная резка пленки. В режущий плоттер или каттер вставляется виниловая пленка, потом, в зависимости от толщины пленки, устанавливается давжение нажима ножа. Для резки подготавливается файл в векторном формате eps или cdr. После того как катер прорежет нужный рисунок, лишние части пленки необходимо зачистить. После этого, уже почти готовая, наклейка закатывается в монтажную пленку. Получается "сендвич" из трех пленок - 1. Монтажная пленка (нужна для переноса наклейки на поверхность) 2. Сама наклейка и 3. Подложка - Пленка, чаще всего на бумажной основе, на которой находиться наклейка до переноса на стену.
Размеры таких наклеек сильно разнятся: они могут быть как совсем небольшими, так и огромными.
Виниловые наклейки широко используются по всему миру для декорирования жилых помещений или отдельных элементов интерьера, офисов, магазинов, для украшения автомашин, а также в детском творчестве — например, при обучении дошкольников алфавиту.

К несомненным достоинствам виниловых интерьерных стикеров, кроме их высокой декоративности, относятся: простота использования, водостойкость, универсальность (можно приклеить практически к любой гладкой поверхности: металлической, стеклянной, деревянной, керамической, каменной, бумажной, пластиковой), безопасность для человека, долговечность, стойкость к солнечному ультрафиолету и механическим воздействиям. Многие виды виниловых рисунков можно использовать несколько раз, переклеивая с места на место, без вреда для поверхности.

Самоклеющуюся пленку можно применять для:

    © Цех рекламы. 2012-2013. создание сайта - MoiWeb    
« align=»absmiddle