• Feedback
  • Request a call
  

Fabrication and modeling of architectural models of buildings

Paper (cardboard) modeling - creating paper models (thumbnails with aspect ratio) of real objects.

 

What is a simulation of the paper?

Simulation of cardboard and paper means the art of creating scale models out of paper (cardboard). The models are assembled from pre-dyed, cut and bent paper details. The paper of various kinds, from tissue paper to thick drawing paper. Many models are available as ready-made kits with printed patterns (parts), which can only cut and glue. But you can also build their own model. Of paper can make any model, but most are models of buildings, vehicles, ships, airplanes, helicopters and other military and civilian vehicles, sometimes made figurines of animals, insects, humans and robots.
Buildings are popular, probably because for them the easiest to develop a set of patterns, and they are very well embodied in the paper, and also because architecture is paramount took place in human life, where the architects modeled the building is made of paper, and then embody it in stone or other materials. But the popular models of aircraft, ships and other equipment, layout of buildings at least for most modelers, and complement the building space when creating dioramas in conjunction with the technical models. Many engineers aerospace, automotive and other industries, making the model for future engineering, then to recreate the finished product.

 

The basic need for paper modeling tools

  • metal ruler
  • d = 2 mm needle is used as a mandrel for winding round parts d = (2.1 - 3.0mm)
  • the antenna from the radio - a mandrel with different diameters d = (3-10mm)
  • scissors for cardboard
  • Scissors for cutting large and medium-sized parts
  • Scissors with rounded tips - for cutting recesses
  • scissors cutting flat surfaces - for small parts
  • wire cutters
  • tweezers with wide flat jaws
  • tweezers with thin jaws for small things
  • knife for cutting figured on paper
  • Knife for wooden parts, pointing joints and skin, etc.
  • Awl
  • protractor (also used as a small ruler to mark places bending)
  • aluminum plate (anvil to align the wire and cutting)
  • Two small sewing (made from the needles) - are used for applying glue to the small details, as well as retention of parts assembled
  • Awl with a blunt tip - making rivets and adhesive
  • small nadfilek (fiberglass plate s = 0.5 mm with sandpaper glued to it) - for fine detail work
  • round, triangular and flat broach files
  • bar with the skin

 

Time’s is Now

Today, a paper simulation is divided into several areas - a simulation of 2D and 3D modeling. Let's consider each of them:

  • 2D modeling - a manufacturing models in two-dimensional plane. Typically, this type of object being modeled with a side provided with a stand to make a model of sustainability. When viewed from a distance, many 2D impression of very real three-dimensional projections.
  • 3D modeling - a manufacturer of bulk three-dimensional models in the plane. This is probably the most common type of simulation to date. In order to give initially a flat amount of paper, have resorted to the method of folding in the cones, cylinders, prisms, cubes, and bosses. Through this method, the paper appears curved plane, angles, edges, which greatly increases its strength.

In Russia there is no leading manufacturers of paper models. Small companies that are engaged in this activity tend to specialize on what may be a friend by making paper models as an additional product

    © Цех рекламы. 2012-2013. создание сайта - MoiWeb    
« align=»absmiddle маркетинг как реклама - вся информация на сайте

• Обратная связь
  • Обратная связь
  

Изготовление бумажных (архитектурных) макетов зданий

Бумажное (картонное) моделирование — создание бумажных моделей (уменьшенных копий с сохранением пропорций) реальных объектов.

 

Что такое моделирование из бумаги?

Моделирование из картона и бумаги обозначает собой искусство создания масштабных моделей из бумаги (картона). Модели собираются из предварительно окрашенных, вырезанных и согнутых бумажных деталей. Используется бумага самых разных видов: от папиросной бумаги, до плотного ватмана. Многие модели поставляются в виде готовых наборов с напечатанными выкройками (деталями), которые остаётся только вырезать и склеить. Но можно также собрать модель самостоятельно. Из бумаги можно сделать любую модель, но чаще всего создаются модели зданий, автомобилей, кораблей самолетов, вертолетов, и другой военной и гражданской техники, реже делаются фигурки животных, насекомых, людей и роботов.

Здания популярны, вероятнее всего потому, что для них легче всего разработать комплект выкроек, и они очень хорошо воплощаются в бумаге, и ещё потому, что архитектура первостепенно заняла место в жизни человека, где архитекторы моделировали здание из бумаги, а после воплощали его в камне или других материалах. Но и популярны модели самолетов, кораблей и другой техники, не менее макетов зданий для большинства моделистов, а здания дополняют пространство при создании диорам в совокупности с техническими моделями. Многие инженеры авиационной, автомобильной и другой промышленности, делали модели будущей техники, чтоб потом воссоздать в готовом изделии.

 

Основные необходимые для бумажного моделирования инструменты

  • металлическая линейка
  • спица d=2мм используется как оправка для намотки круглых деталей d=(2.1 – 3.0мм)
  • антенна от радиоприемника – оправки различных диаметров d=(3-10мм)
  • ножницы для картона
  • ножницы для вырезки больших и средних деталей
  • ножнички с закругленными кончиками – для вырезки закруглений
  • ножнички с плоскими режущими поверхностями – для мелких деталей
  • кусачки
  • пинцет с широкими плоскими губками
  • пинцет с тоненькими губками для мелочевки
  • нож для фигурной резки по бумаге
  • нож для деревянных деталей, расшивки стыков обшивки и так далее
  • шило
  • транспортир (он же используется как маленькая линейка для разметки мест подгиба)
  • алюминиевая пластина (наковальня для выравнивания проволоки и ее резки)
  • два маленьких шила (изготовленных из иголок) – используются для нанесения клея на мелкие детали, а также удержания собираемых деталей
  • шило с затупленным кончиком – изготовление заклёпок, а также нанесение клея
  • маленький надфилек (стеклопластиковая пластинка s=0.5мм с наклеенной на нее шкуркой) – для работы с мелкими деталями
  • круглый, треугольный и плоский надфили
  • брусок со шкуркой

 

Настоящее время

Сегодня бумажное моделирование делится на несколько направлений — это 2D моделирование и 3D моделирование. Рассмотрим каждое из них:

  • 2D моделирование — это изготовление моделей в двухмерной плоскости. Обычно это вид моделируемого объекта с боку, снабженный подставкой для придания модели устойчивости. При рассмотрении с некоторого расстояния многие 2D производят впечатление вполне реальных трехмерных проекций.
  • 3D моделирование — это изготовление объемных моделей в трехмерной плоскости. Это, наверное, самый распространенный вид моделирования на сегодняшний день. Чтобы придать изначально плоской бумаге объем, прибегают к методу ее сгибания в конусы, цилиндры, призмы, кубики и бобышки. Благодаря этому методу, у бумаги появляется изогнутая плоскость, углы, ребра, что многократно увеличивает ее прочность.

В России пока нет лидеров среди производителей бумажных моделей. Небольшие компании, которые занимаются этим видом деятельности, обычно специализируются, на чем ни будь другом, изготавливая бумажные модели, как дополнительный товар.

    © Цех рекламы. 2012-2013. создание сайта - MoiWeb    
« align=»absmiddle конверты с логотипом на заказ по создавали - все подробности на сайте