• Обратная связь
  • Обратная связь
  

Вакуумная формовка

Вакуумная формовка, технология горячего вакуумного формования — это производство изделий из термопластичных материалов в горячем виде методом воздействия вакуума или низкого давления воздуха.

Эта методика применяется в основном при серийном производстве объёмных изделий из пластика, однако в ряде случаев может применяться и при единичных тиражах.

Для осуществления формовки необходимо иметь форму, по которой осуществляется формовка. Форма либо предоставляется заказчиком, либо может быть изготовлена нами.

Стоимость формовки рассчитывается конкретно под каждый заказ, учитывается толщина материала, тип материала, глубина формования и количество изделий.

После формовки изделие подвергается обрезке от технологических плоскостей. Это осуществляется либо на специальном фрезерном станке (толщина материала не ограничена), либо на прокатно-вырубном прессе.

Прокатно-вырубной пресс позволяет вырубать изделия из тонких пластиков толщиной до 1,5 мм сложной конфигурации. Для такой фигурной вырубки необходимо предварительно изготовить специальную оснастку (штанцы). Такая вырубка имеет экономическую целесообразность при большом тираже изделий. 

 
Рекламные носители

Варианты применения:

  • рекламные щиты,
  • плакаты,
  • вывески,
  • рекламные и информационные стенды,
  • лицевые панели световых коробов,
  • элементы выставочных стендов.

Лицевая панель рекламной вывески или рекламного стенда при изготовлении её с помощью формовки может содержать объёмные элементы, которые неотделимы от самой панели. Это даёт значительное визуальное преимущество.

При этом если для формовки использовался транслюцентный полистирол, то формованную панель можно использовать с внутренней подсветкой! стоит помнить(!), что нанесение изображения на полистирольную панель возможно только лишь после того, как её отформовали. Здесь возможны несколько вариантов:

  • нанесение цветных плёнок (oracal, avery, 3M, etc.)
  • нанесение самоклеящейся плёнки с напечатанным изображением
  • прямая печать на объёмном пластике (используется нечасто, поскольку не многие печатные машины могут нанести пигмент на объёмный материал!)

 

Отдельные объёмные элементы рекламы

Материалы могут применяться самые различные: акрил и полистирол — прозрачный, молочный, цветной, АБС-пластик, ПВХ, ПЭТ, монолитный поликарбонат и пр. Стоит помнить лишь об отсутствии отрицательных углов. Имеется в виду, что все скосы, торцы изделия обязаны иметь угол от 90° и выше.

    © Цех рекламы. 2012-2013. создание сайта - MoiWeb    
« align=»absmiddle